Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
"Я обожаю Тильду из-за ее невероятной женственности и нарочитой безупречности. Я представляю себе Тильду, выходящей из дома в бальном платье и резиновых сапогах. В хрустальной вазе у нее стоит букет из сорняков, а розы – в старом кувшине. У нее собственный взгляд на красоту"(T.Finannger) Добро пожаловать ко мне в гости и приятного просмотра.

понедельник, 30 мая 2011 г.

Зая просто зая(рекорд шилась за 3 часа)

Так как у Ариненой(старшей доче)подружке завтра день рождение.Она пришла и говорит,мам срочно мне нужна игруха Карине подарить.Вот пришлось потрудится.

5 комментариев:

  1. ТРИ часа - это рекорд !!!
    Точно !!! :)
    мне такие сроки и не снятся :)
    Замечательный подарочек для подружки :)
    Платьице и зонтик такие красивые :)
    Чудесная заюшка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оля)Подружка была в восторге,а фотографировала уже ночью,т.к.утром её уже подарили.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это скорость!!! спринтер прямо! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина Kukla-Smukla я сама в шоке.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть и времени так мало на нее потрачено)Умничка)

    ОтветитьУдалить